Сервисное обслуживание корпоративных клиентов

При заключении договора на техническое обслуживание, ремонт и покупку запасных частей, мы представляем привилегированные условия послепродажного обслуживания на собственных сервисных станциях «Мерседес-Бенц РУС».

Основные преимущества:
  • гибкая система скидок в зависимости от объема предоставляемых услуг
  • возможность безналичного расчета
  • сотрудничество на условиях предоплаты или отсрочка платежа
Условия сотрудничества и документы для заключения договора
Специалисты по управлению взаимоотношениями с клиентами

Иванов Роман
Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами (сервис легковых автомобилей) 
Тел.:+7 (495) 225 0000 (доб. 61204) 
E-mail: roman.ivanov@daimler.com

Рыбакова Екатерина
Менеджер по работе с корпоративными клиентами 
(сервис легковых автомобилей)
Тел.: +7 (495) 225 0000 (доб. 1121)
E-mail: ekaterina.e.rybakova@daimler.com

Пирожкова Анастасия
Менеджер по работе с корпоративными клиентами 
(сервис коммерческих автомобилей)
Тел.: +7 (495) 225 0000 (доб. 4259)
E-mail: Anastasia.Pirozhkova@daimler.com

Сервисная станция «Мерседес-Бенц РУС»

Сервисная станция располагается всего в 250 м. от МКАД в районе элитного подмосковного поселка Вешки. Станция оборудована по последнему слову техники и постоянно модернизируется. Сервисные мощности позволяют принимать до 130 автомобилей в день.

Сервисная станция «Мерседес-Бенц РУС»

Благодаря удобному расположению в 2 км от ТТК, а также опытным сотрудникам, станция обслуживает клиентов уже более 15 лет. Сервисные мощности станции позволяют принимать до 60 автомобилей в день.